Archive for July 2011

Санаторий «Березы» – лучшее, что может предложить вам Ессентуки

Оздоровительный комплекс «Березы» находится в самом центе курорта. Это один из немногих санаториев, где могут лечиться дети, начиная с 4 лет, наряду со взрослыми

О вкусном и здоровом питании кожи от JANSSEN косметика

Одним из условий состояния здоровья является правильное здоровое питание, которое подразумевает полноценную сбалансированную диету, соблюдение режима приема пищи, спокойную приятную обстановку, состояние комфорта.

Физиотерапия

Физиотерапия – раздел науки, изучающий влияние физических факторов из внешней среды на организм человека и применение их с лечебной и реабилитационной целью.

Хроническую боль побеждает генная терапия

Исследователи США применили генные технологии в борьбе с хронической болью. Успешные испытания новой технологии, созданной коллективом врачей Дэвида Финка из Мичиганского университета, напечатаны в журнале Annals of Neurology.

ВОЗ даст оценку индийским «супермикробам»

Как известно, в водопроводе индийской столицы были обнаружены устойчивые к традиционным антибиотикам бактерии. Всемирная Организация Здравоохранения предложила властям этой страны дать оценку опасности общественного водозабора.

Британцы ждут испытания противораковой сыворотки

В клиниках Соединенного Королевства приступили к тестированию вакцины, которая, по словам разработчиков, может избавить от рака поджелудочной железы.

Итальянские ученые создали эликсир бессмертия

Напитком, значительно продлевающим жизнь, по мнению итальянских ученых, может стать коктейль из особого набора аминокислот.

Лекарственный мед из Королевства Нидерландов

Если в обычный цветочный мед добавить специальные вещества, особые бактерицидные пептиды, этот продукт приобретает уникальные свойства.

Анатомирование без вскрытия

Сара Саундс вместе со своими коллегами из Лестерского университета Великобритании предложила метод, позволяющий устанавливать причину смерти без использования скальпеля.

Ученые нашли генетический способ лечения СПИДа

В Америке группой ученых был создан инновационный способ борьбы со СПИДом, который заключается в генетическом изменении кровяных клеток, которое делает их недоступным для проникновения вируса.

Клетки иммунитета могут передавать информацию

Ученым, работающим в национальном институте Австралии, удалось выявить, как именно передаются данные клетками иммунитета.

Вылечить преждевременную эякуляцию можно при помощи микроволнового излучения.

Американское информационное агентство получило информацию о том, что ученые смогут лечить радиоволнами преждевременную эякуляцию, прогревая один из нервов пениса.

Предупредить инсульт можно с помощью лечения от гипертонии

Пациенты, которые имеют болезни сердечно-сосудистой системы, при прохождении терапии для повышения кровяного давления смогут снизить у себя шанс появления застойной недостаточности сердца и инсульта.

Опасный вирус в Китае передавался через клещей

Очередная смертельная для человека вирусная болезнь найдена в Китае. Ученые предполагают, что она передается через укусы клещей. Такая информация поступила от сотрудников китайского Института профилактики и контроля вирусных болезней и была опубликована в английском журнале, посвященном медицине.

Пациентам в Англии были пересажены донорские органы с раком

ВВС сообщило, что в Англии два пациента, которым трансплантировали почки, вместе с органами получили и рак весьма редкой разновидности. По этому факту начали расследование.

При инфаркте миокарда необходимо охлаждение

Британским врачам порекомендовали охлаждать пациентов в остром периоде инфаркта. Известная английская газета сообщила о том, что английские врачи будут подвергать своих пациентов, которые находятся в состоянии инфаркта миокарда, охлаждению при помощи специальных холодных шапочек и покрывал.

Японским ученым удалось вырастить полноценные сперматозоиды

Ранее ученым удавалось при помощи новорожденных мышей получать аналоги сперматозоидов, которые могли превращаться в самостоятельный организм. Эти клетки могли внедриться в яйцеклетку и дать жизнь полноценному потомству.

Клетки опухолей способны вытеснять стволовые клетки из костного мозга

Как известно, одно из самых частых мест оседания опухолевых клеток – костный мозг. Клетки, осевшие в костном мозге, впоследствии выходят из спячки и образуют очередную опухоль.

Древние египтяне страдали от атеросклероза

На фресках в древнеегипетских гробницах часто изображаются красивые, гармоничные и абсолютно здоровые знатные египтяне.

Разработан совершенный слуховой аппарат

Отличительной особенностью этого прибора является возможность устранять все посторонние звуки, оставляя лишь самые необходимые.

Англичане, решившие зачать ребенка, смогут узнать свои наследственные заболевания

Жителям Туманного Альбиона будет предложено сдать анализы перед зачатием ребенка. На основе полученных данных можно будет установить свои скрытые генетические заболевания.

Итальянцы прооперировали столетнее сердце

Оперировать на сердце в столетнем возрасте можно. Это доказали итальянские врачи, проведя успешную операцию пожилому пациенту. Отличились хирурги из Кареджи, больницы во Флоренции.

Фастфуд может стать причиной диабета

Испытание действия продуктов, содержащих большое количество жира, было проведено на мышах. За исследование взялись представители университета Северной Каролины во главе с Дженни Тинг.

Медитируйте и побеждайте боль!

Медитация способна снять боль, у этого метода хорошие перспективы в медицине. Такого мнения придерживаются американские ученые. Они считают, мы скоро можем отказаться от использования анальгетиков для купирования боли. С болью справится медитация.

С чего начинается слабоумие

Появление детской доверчивости и утрата способности понимать шутки, возможно, первые признаки слабоумия. Такое неожиданное открытие сделали ученые.

Солярий - источник раковых заболеваний

Рак кожи, злокачественная меланома могут быть спровоцированы солярием. Эта косметическая процедура увеличивает вероятность заболевания почти на 74%.

Не стоит отменять кортизон

Самостоятельно нельзя вносить коррективы в лечение, назначенное врачом. Эта простая истина действует и при лечении нейродермита.

Заболела голова? Немедленно к врачу!

Что делать, если неожиданно заболела голова?

Прорыв в области офтальмологии

Трансплантология современной медицины оставляет надежду инвалидам, потерявшим способность работать из-за травм конечностей, слуха или зрения.

Болят зубы - проверь легкие!

Оказывается состояние зубов и ротовой полости тесным образом связано с состоянием здоровья всего организма. Опасные инфекции, обосновавшиеся в полости рта, могут пагубно влиять на самочувствие в целом.

Детские «завтраки из пакета» не являются полноценным питанием

Представители Киевского национального торгово-экономического университета сделали неожиданное заявление, касающееся привычных всем сухих завтраков.

Людям с псориазом следует чаще обследовать сердце

Учёные из Майамского Университета уверены, что такая кожная болезнь, как псориаз, может привести к различным сердечным недугам. Это заболевание может вызвать атеросклероз, цереброваскулярную болезнь, ишемическую болезнь.

Каким ухом мы обычно слушаем собеседника?

Итальянские учёные опытным путём пришли к любопытному выводу. Оказывается, что люди в своей основной массе любят слушать друг друга исключительно правым ухом.

Как можно избавиться от неприятного запаха изо рта?

Израильские научные работники не так давно сделали одно любопытное открытие. Они установили, что вытяжка из кофе может помочь в решении проблемы для устранения тяжёлого запаха изо рта.

Не хрустите суставами!

Многим из нас известна не совсем приличная привычка хрустеть суставами, а именно шеей, локотками, пальчиками. Всё это происходит потому, что люди испытывают некоторую скованность сочленений, из-за чего так хочется потянуться.

Рак шейки матки можно предотвратить

Несмотря на то, что уже 97 стран хорошо покупают вакцину № 2 от рака шейки матки, только сейчас она была признана Всемирной организацией здравоохранения, сокращённо ВОЗ.

В каких семьях дети чаще болеют астмой?

Недавно радиостанция BBC сделала весьма неожиданное заявление о том, что дети из таких семей, где родители очень много ссорятся, чаще заболевают астмой в раннем возрасте.

Плавание помогает детям в борьбе с астмой

Ученые Медицинского университета, расположенного на Тайванском острове Тайпей, провели очень интересные исследования. Результаты этих экспериментов были не менее захватывающими.

Лекарства, содержащие кодеин, не будут продаваться без рецепта

Стало известно, что кодеиносодержащие лекарственные средства скоро будет нельзя просто купить в аптеке. О необходимости такого шага много раз заявляла Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, сокращённо ФСКН.

Борис Грызлов высказался о необходимости соблюдения врачебной тайны при проведении тестов учеников на наркотики

Борис Грызлов, занимающий пост председателя нижней палаты парламента, высказался о нужности проведения тестов для учащихся в школе для выявления наркозависимых.

Помогает ли радиоактивный йод на ранней стадии рака щитовидной железы?

В одном из выпусков журнала «Рак» было напечатана статья о том, что не всегда лечение при помощи радиоактивного йода полезно. Например, при раке щитовидной железы, сокращённо РЩЖ, обычно назначают этот препарат.

Вирус в обмен на вакцину от гриппа

По заявлению агентства AFP, во время заседания Всемирной организации здравоохранения, сокращённо ВОЗ, в прекрасном швейцарском городе Женеве была достигнута договорённость об одном интересном обмене.

Почему в космосе нельзя лечиться обычными лекарственными препаратами?

Научные работники Центра космических исследований Линдона Джонсона в результате проведённого ряда экспериментов пришли к неутешительному выводу о том, что в космическом пространстве лечебные свойства лекарств уменьшаются.

Родинка на лице – больше не проблема

Процедура удаления родинок при помощи лазера занимает всего несколько минут.

Категории